На главнуюПредставительство Республики Татарстан

 

 

 

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Что ждет российский вендинг в будущем?

15.12.2014

Вендинговый бизнес в России продолжает набирать все больше и больше оборотов, становясь все технологичнее и эффективнее. И это с учетом того, что как направление бизнеса вендинг привлекал всегда. И неудивительно, ведь для него требуется небольшой стартовый капитал, риски он предполагает невысокие, а окупается быстро.

Поэтому вполне закономерно, что вендинг принялся довольно-таки быстро прогрессировать и развиваться. Стало появляться все больше мест для размещения автоматов, начали открываться компании-консультанты, чья цель – помощь в приобретении соответствующего оборудования.

Именно консультанты готовы объяснить вам, как повысить прибыль и уменьшить расходы, занимаясь вендингом. Такая консультативная помощь может оказаться непривычной на первый взгляд. А потому все нюансы ведения вендинга и особенностей работы компаний-консультантов любезно разъяснил генеральный директор группы компаний SuperVending Федор Куприченков.

Как можно охарактеризовать основные тенденции развития вендинга?

Одним из последних новшеств стало превращение торгового автомата еще и в рекламный носитель. Снабдив автоматы мониторами и рекламными поверхностями, мы не только превратили их в дополнительную рекламную площадь, но и сделали более привлекательными для пользователей.

Какие самые нестандартные ситуации, с которыми вам приходилось работать?

В первую очередь, следует отметить, что нестандартных ситуаций в бизнесе просто быть не может. Если идея хорошая и если она окупается, она перестает быть необычной. Заказы мы выполняли самые разные, поставляя автоматы для продажи и флешек, и колготок, и сувенирной продукции. Был даже случай, когда мы готовили автоматы для продажи червяков. Но такое уже, конечно, совсем редкость. Интересных проектов в вендинге много, и это хорошо. Это означает, что и сам вендинг, как направление бизнеса, растет и развивается.

А все ли направления вендинга приживаются в России?

Конечно, нет. И причины разные. Так, например, когда к нам обратились с целью аренды автоматов для продажи цветов, мы порекомендовали подумать дважды. Ведь покупка цветов для нашего человека является чем-то большим и достаточно личным, чем просто механическое действие. С другой стороны, продажа через автоматы пиццы вполне могла бы себя оправдать. Но автоматы просто могут не справиться с работой в условиях постоянной высокой температуры.

Работая со многими предпринимателями, мы уже видим, какой бизнес может иметь успех, а какой нет. Этими знаниями мы и стараемся делиться со своими клиентами.

Какие советы Вы могли бы дать тем, кто только планирует начать свой бизнес в сфере вендинга?

Если у вас нет опыта и вы не ставите себе за цель распространение какого-то конкретного вида товаров, то я мог бы посоветовать вам заняться для начала «классикой» вендинга — автоматами для кофе и снеков. Они потребуют от вас меньше всего затрат и окупятся быстрее всего.

Ну а если при помощи вендинга вы решили наладить сбыт какой-то конкретной продукции, то наша компания с радостью познакомит вас с вендорами, которые достигли уже определенных успехов в данной сфере, для вашего совместного обмена опытом.

На сегодняшний день можно встретить довольно много производителей вендингового оборудования. Не могли бы Вы посоветовать того, кому действительно можно доверять?

В первую очередь, хочу посоветовать не экономить на качестве. Однозначно не стоит брать автоматы китайских, российских и украинских производителей. Не имейте дела с компаниями, которые отказываются в оказании помощи при неполадке оборудования. Также будьте осторожны с производителями, которые не имеют в нашей стране своего представительства.

И напоследок, откройте нам небольшой секрет того, как сделать вендинг прибыльным.

Приятно то, что в вендинге нет никаких секретов. Этот вид бизнеса как раз и подкупает своей простой и доступностью каждому. Единственное, что я хотел бы посоветовать — не поленитесь перед тем, как начинать свое дело, проконсультироваться со специалистами. Велика вероятность того, что мы сможем подсказать вам пару дельных вещей.

Ну и если у вас возникли какие-то вопросы на которые не смоли найти ответ, то всегда можно их задать на форуме о вендинге




Дата публикации: 15/12/2014



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Что ждет российский вендинг в будущем?»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.tattrade.ru

Все новости раздела







 

  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006