На главнуюПредставительство Республики Татарстан

 

 

 

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Изготовление, а именно – оклейка стендов от P-plotter

19.12.2014

стенды на заказОформление рекламных стендом становится все популярней среди компаний различного поля деятельности. Это связано не только с украшательством фасадной части, даже не столько с ним, а с тем, чтобы содействовать большему и быстрейшему продвижению дела. Что дает оформление рекламных стендов?

Обязательная работа на привлечение дополнительной массы потенциальных потребителей. Если оклейка вашего стенда была выполнена оригинально, изображение сочное и имеется привлекательный слоган-призыв, ни одна душа не пройдет равнодушно мимо вашей фирмы.

Стенд служит также напоминанием об уже известном и отрекламированном бренде. Эта часть продвижения крайне важна. Не давайте потребителям вас подзабыть в суете будней. Более того, постоянные пользователи услуг вашей организации должны постоянно помнить, где они получили тот сервис, за которым и приходили.

Необходимо выделить среди огромного числа конкурентов свой бизнес. Это возможно, если дизайнер выставочных стендов учел особенности конструкций конкурентов. Ведь ваш стенд должен выгодно выделиться на общем фоне предложенных композиций.

Образ компании обязательно должен поддерживаться стендом. Продукт должен полностью показать особенность и специфику бизнеса, миссию и стремления, перспективы. Стиль должен максимально уложиться в уже утвержденную маркетинговую политику.

Что обязан учитывать дизайнер выставочных стендов?

Сегодня, в условиях, которые диктуются стремительностью прогресса, оклейка стендов перестала быть простой декорацией, словно игрушка на новогодней елке. Сейчас – это воплощение концепции развития и продвижения бизнеса. Поэтому дизайнер должен учитывать не только свои вкусовые предпочтения, а следовать требованиям маркетинговой политики подопечной организации:

  1. В стенде должна угадываться история организации.
  2. Демонстрироваться сфера деятельности бизнеса.
  3. Присутствовать отличительные сегменты: логотип и цветовая палитра.
  4. Указываться особенности услуги или товара.
  5. Учитываться предпочтения основной базы потребительской аудитории: что может привлечь внимание потенциальных пользователей.

 


Материал подготовлен на коммерческой основе для компании P-Plotter.RU

 

http://vk.com/pplotter_ru

https://www.facebook.com/pplotter.ru

https://plus.google.com/+P-plotterRu

 




Дата публикации: 19/12/2014



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Изготовление, а именно – оклейка стендов от P-plotter»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.tattrade.ru

Все новости раздела







Другие новости раздела:
03.06.2014 4 ошибки, препятствующие начать новую жизнь
30.10.2014 Кролик в доме
07.11.2014 Изучение английского языка
01.12.2014 Особенности эксплуатации "Мазды"

Еще новости:
Основные способы борьбы с усталостью
Джеймс Двайер раскрывает секреты о рынке молочной продукции в России

Все новости раздела


 

  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006