На главнуюПредставительство Республики Татарстан

 

 

 

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Для чего нужна контекстная реклама

21.12.2014

В последнее время стремительно набирает популярность раскрутка веб-ресурсов посредством эффективного рекламного воздействия. Одним из востребованных инструментов является контекстная реклама.

Все догадываются о том, что доход от сайта коммерческой направленности прямо зависит от числа его потребителей. Эти люди, посредством влияния рекламы, вышли на ваш сайт для приобретения того или иного товара или услуги. Это и является построением поисковой оптимизированной лестницы, ведущей потенциального клиента напрямую к ресурсу.

Главной целью поискового продвижения является обеспечение стабильности прихода или потока потенциальной клиентуры. К примеру, может быть один пользователь, который нашел на вашем ресурсе нужный вид товара, и он станет его потребителем. Это лучше, чем демонстрировать товар тем, кто просто посетил сайт из любопытства. Более подробно об эффективности данного метода можно узнать здесь.

Контекстная реклама - это наиболее продуктивный метод, который сможет простимулировать поток потенциальных потребителей для перехода на сайт. Контекстная реклама является текстовой информацией, которая служит ответом на конкретные запросы пользователей. В данном случае очень важно, чтобы реклама способствовала переходу по ссылке после составления поискового запроса. То есть благодаря данному виду рекламы происходит автоматический отбор из всей аудитории только той части, которая станет потенциальными клиентами. Таким образом, контекстная реклама - это некий регулятор потока на веб-ресурс.

Не менее важным моментом является то, что за продвижение ресурса этим способом оплата будет взиматься за каждый отклик. Клиент сам фиксирует стоимость клика.

Некоторым может показаться, что контекстная реклама сложнее оптимизации, но это не так. На самом деле технология такова:

  • указание списка поисковых запросов;
  • составление кричащего объявления.

Сложнее всего составить продающее объявление, основой которого станут ключевые слова/запросы. Поэтому лучше всего заручиться помощью профессионалов по SEO-продвижению. Специалисты обязательно проведут исследовательскую работу по анализу позиционирования деятельности конкурентов. Это поможет грамотно составить эффективные ключевые запросы и схему всей рекламной кампании.

Кроме того, профессиональный подход к вопросу раскрутки поможет контролировать весь процесс рекламы, чтобы при необходимости вовремя учесть ошибки и провести коррекцию.

Подготовлено по материалам сайта http://anokalintik.ru/.




Дата публикации: 21/12/2014



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Для чего нужна контекстная реклама»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.tattrade.ru

Все новости раздела







Другие новости раздела:
03.06.2014 4 ошибки, препятствующие начать новую жизнь
30.10.2014 Кролик в доме
07.11.2014 Изучение английского языка
01.12.2014 Особенности эксплуатации "Мазды"

Еще новости:
Основные способы борьбы с усталостью
Джеймс Двайер раскрывает секреты о рынке молочной продукции в России

Все новости раздела


 

  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006