На главнуюПредставительство Республики Татарстан

 

 

 

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Джеймс Двайер раскрывает секреты о рынке молочной продукции в России

03.02.2015

На молочном рынке наиболее прогрессивным и выгодным для инвестиций направлением сейчас является производство десертной молочной продукции с разнообразными наполнителями. Живые йогурты и сладкие творожки забрали пальму первенства по объемам продаж у самых ходовых в недавнем прошлом молочных изделий. Даже сметана и пастеризованное молоко не столь востребованы покупателями, как творожки с кусочками фруктов. Поэтому вполне логичной выглядит жесткая конкуренция среди производителей молочной продукции данного направления.

В борьбе за покупателя здесь российские заводы с трудом держат оборону перед западными соперниками. Интенсивно развиваться этот сектор молочного рынка стал в 2000 году, когда западные производители начали поочередно открывать на российской территории свои молокозаводы и выпускать йогурты - новинку в то время для отечественного потребителя. Одним из них был молокозавод бренда Ehrmann, который появился в Подмосковье. Далее появился завод от Danon, а еще позже на российском рынке вошла в игру фирма испанцев «Паскуаль», которая расположила свои производственные мощности в Калуге.

В будущее своего молочного бизнеса на российской территории эти титаны вложили более 50 миллионов долларов. И сейчас они плотно занимают места в линейке лидеров на российском рынке йогуртов, в результате чего будущее российских молокозаводов выглядит неперспективно.

Можно, конечно, оптимистично надеяться, что отечественные производители молочной продукции смогут предугадать вкусы потребителя в ближайшем будущем и заранее оборудовать соответствующим образом свои заводы, научившись на горьком опыте производителя Wimm-Bill-Dann. Являясь определенное время лидером в области продаж молочной продукции, эта фирма-гигант просчиталась, делая упор на выпуске молока, когда другие компании уже интенсивно протаптывали йогуртовую стезю.

Непредусмотрительность маркетологов бренда Wimm-Bill-Dann вылилась в семипроцентное сокращение продаж в 2001 году. В то же время расчетливость аналитиков завода Ehrmann, предугадавших нарастание аппетита покупателей к био-йогуртам и творожкам с наполнителем, сделала 2001-ый год счастливым для компании, чьи объемы продаж тогда возросли вдвое.

Каковы же на данный момент перспективы? Пока у наших предприятий нет заинтересованных инвесторов, которые смогут стать достойными конкурентами западным хозяевам.

Подготовлено со слов генерального директора компании Ehrmann в России, Джеймса Двайера.




Дата публикации: 03/02/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Джеймс Двайер раскрывает секреты о рынке молочной продукции в России»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.tattrade.ru

Все новости раздела







 

  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006