На главнуюПредставительство Республики Татарстан

 

 

 

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Рекламная кампания – элемент вашего маркетинга

26.02.2015

Конечно, всегда жалко тратить деньги на что-то непрофильное. Но предпринимательская деятельность фирмы, независимо от ее основной деятельности, конечно, не обходится без рекламы. Медиапланирование, даже небольшой рекламной кампании, начинается с четкого видения задач. Перед тем, как сразу брать «быка за рога» и переходить к непосредственному составлению плана рекламной кампании, нужно, естественно, определить ее цели, и кроме того пути их достижения. Здесь трудно обойтись без консультантов (а порой - и исполнителей) из рекламного агентства.  Поэтому отношение к рекламе должно быть вдумчивым и обоснованным. Все подразделения предприятия должны работать связно и едино.

 Для эффективного проведения рекламной кампании упомянем основные этапы и порядок их реализации:

•             Исследование и анализ.

Здесь  в первую очередь осуществляем анализ подробного портрета целевой аудитории, исследование ситуации с  точки зрения поведения потребителя. Необходима оценка места, занимаемого  на рынке; оценка информированности потребителя о брэндах  в интересующем спектре;  анализ предпринимательской активности бизнес-конкурентов и так далее.  Вышеуказанная  оценка будет основополагающей  для  создания  кампании по продвижению. От ее достоверности и правдивости во многом в прямой зависимости находится конечный результат. В результате полученных  аналитических данных осуществим выбор необходимых каналов коммуникации и определение последующих действий.

•             Выбор стратегии.

Создание стратегии продвижения бренда/товара  заключено в разработке полного комплекса мероприятий,  обеспечивающих достижение целей рекламной кампании. Здесь же происходит процедура разработки креативной концепции кампании. Иными словами, создаются  оптимальные способы влияния на вашу ЦА (целевую аудиторию). На основании концептуальной части позже производится создание рекламных носителей и  планирование акций.

•             Медиаплан и оптимизация.

На базе созданной выше стратегии  последовательно перейдем к планированию размещения и акций. В таком  медиаплане фигурируют объемы информации, период и время выходов, адреса/места размещения, цена каждого выхода, конкретные каналы коммуникаций, размер  и окончательная цена размещения.

На этой стадии проходит прикидка  главных предварительных показателей рекламной кампании -  бюджет (V),  частотность контактов,  GRP (охват) и пр. Медиапланирование также предполагает оптимизацию:  определения наилучшей частоты, минимизации денежных затрат,  достижения наибольшего охвата ЦА.  Кроме этого составляются календарные планы по выбранным СМИ.

•             Производство рекламных материалов.

 На этом производственном этапе изготавливаем все рекламные материалы:  статьи/модули,  видео - и аудиоролики,  промоматериалы , макеты СМИ и наружки,  промо-формы, веб-баннеры  и другое, требуемое для процесса продвижения.

•             Проведение утвержденной кампании

Размещение материалов  в наружной рекламе, организация мероприятий и промо-акций,  в интернете,  на радио, в прессе, в региональных СМИ,  на ТВ  и т.д. Все осуществляется  по утверждённому  плану. Отслеживание правильности и своевременности выходящих материалов. Если нужно, то - коррекция планов и макетов. Формирование отчетов.

•             Оценка эффективности проведенной кампании.

Ниже перечислим некоторые параметры,  по которым оценивается итоговая эффективность:  изменение уровня продаж; уровень достижения  целевой аудитории; изменение тренда предпочтений потребителя;  оценка эмоциональной, поведенческой и познавательной составляющих эффективности воздействия  и пр.




Дата публикации: 26/02/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Рекламная кампания – элемент вашего маркетинга»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.tattrade.ru

Все новости раздела







 

  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006