Джеймс Двайер раскрывает секреты о рынке молочной продукции в России

На молочном рынке наиболее прогрессивным и выгодным для инвестиций направлением сейчас является производство десертной молочной продукции с разнообразными наполнителями. Живые йогурты и сладкие творожки забрали пальму первенства по объемам продаж у самых ходовых в недавнем прошлом молочных изделий. Даже сметана и пастеризованное молоко не столь востребованы покупателями, как творожки с кусочками фруктов. Поэтому вполне логичной выглядит жесткая конкуренция среди производителей молочной продукции данного направления.

В борьбе за покупателя здесь российские заводы с трудом держат оборону перед западными соперниками. Интенсивно развиваться этот сектор молочного рынка стал в 2000 году, когда западные производители начали поочередно открывать на российской территории свои молокозаводы и выпускать йогурты - новинку в то время для отечественного потребителя. Одним из них был молокозавод бренда Ehrmann, который появился в Подмосковье. Далее появился завод от Danon, а еще позже на российском рынке вошла в игру фирма испанцев «Паскуаль», которая расположила свои производственные мощности в Калуге.

В будущее своего молочного бизнеса на российской территории эти титаны вложили более 50 миллионов долларов. И сейчас они плотно занимают места в линейке лидеров на российском рынке йогуртов, в результате чего будущее российских молокозаводов выглядит неперспективно.

Можно, конечно, оптимистично надеяться, что отечественные производители молочной продукции смогут предугадать вкусы потребителя в ближайшем будущем и заранее оборудовать соответствующим образом свои заводы, научившись на горьком опыте производителя Wimm-Bill-Dann. Являясь определенное время лидером в области продаж молочной продукции, эта фирма-гигант просчиталась, делая упор на выпуске молока, когда другие компании уже интенсивно протаптывали йогуртовую стезю.

Непредусмотрительность маркетологов бренда Wimm-Bill-Dann вылилась в семипроцентное сокращение продаж в 2001 году. В то же время расчетливость аналитиков завода Ehrmann, предугадавших нарастание аппетита покупателей к био-йогуртам и творожкам с наполнителем, сделала 2001-ый год счастливым для компании, чьи объемы продаж тогда возросли вдвое.

Каковы же на данный момент перспективы? Пока у наших предприятий нет заинтересованных инвесторов, которые смогут стать достойными конкурентами западным хозяевам.

Подготовлено со слов генерального директора компании Ehrmann в России, Джеймса Двайера.

Дата публикации: 03.02.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Погода в Казани в марте
Март в Казани еще менее похож на весенний месяц, чем в Санкт-Петербурге и Москве. Здесь с первых дней календарной весны стоит холодная погода с температурой ниже ноля и сохраняется высокая влажность воздуха (81%). Данные на сайте weatherarchieve.ru демонстрируют более низкие показатели температуры для погоды в марте в Казани, в сравнении с другими городами. Однако, солнечных, ясных дней на март в Казани приходится значительно больше (около 16 из 31). В этом месяце, по статистике, держится холодная, но солнечная погода, что не может не радовать жителей города....
Обзор зиговочных машин для обработки изделий
Данный инструмент предназначен для выполнения зиговки – обработки кромок изделий из листового или рулонного металла. Зиговка не представляет собой какую-либо технологически сложную операцию, но требует использования специальных приспособлений....
Как правильно выбрать ритуальные венки и на что обращать внимание?
Как можно почтить память родного, знакомого или близкого человека, ушедшего из жизни? Для этой печальной церемонии подойдут ритуальные венки, а также букеты или корзины с цветами. ...






Яндекс.Метрика