Надувная реклама в небе

Надувная реклама, суть которой заключается в привлечении внимания потребителей с помощью оригинальных конструкций, наполненных безопасным газом, считается одним из лидеров в аспекте результативности. Эффект от ее использования усиливается еще больше, если такие носители информации о продукции или услугах аудитория видит в воздухе. Человеку свойственно желание летать, его издревле привлекает небо, и чуткость маркетологов к таким настроениям потенциальных клиентов значительно увеличивает продажи продукта.

Использовать воздушное пространство для коммуникации с потребителями можно разными способами, но некоторые из них не для всех приемлемы. Привлечение самолетов, например, слишком дорого и доступно только для крупных компаний. В противовес самодвижущимся летательным аппаратам, надувные фигуры в небе не требуют больших затрат. Они изготавливаются из полимерных материалов и поднимаются вверх вследствие того, что наполняются нагретым воздухом или газом, преимущественно гелием, который легче воздуха.

С помощью воздушных носителей можно рекламировать бренд, вид продукции или услуги, а также давать информацию о мероприятиях, акциях и скидках тут vcreativ.kz. Для этого используются красочные формы различных размеров: объемные надувные шары, дирижабли, фигуры животных и героев популярных мультфильмов, гирлянды и тематическая атрибутика. Простота изготовления носителей позволяет заказать воздушные копии реализуемой продукции: флакона духов, спортивного инвентаря илигаджета. Информация может размещаться непосредственно на оболочке либо прикрепляться к ней в виде баннера.

Возможности такой рекламы достаточно велики, а эффект, производимый ею, едва ли сравним с тем, который имеют надоевшие билборды, плакаты и щиты. В отличие от них, огромный аэростат с логотипом фирмы, парящий в воздухе, обязательно привлечет народное внимание, вызывая удивление, любопытство, интерес. Кроме того, он пробудит чувство гордости у сотрудников компании, что немаловажно в аспекте их самоотдачи на работе.

Надувная реклама в небе выигрышна не только зрелищностью и относительно низкой стоимостью. Значимой ее особенностью является мобильность, позволяющая работать непосредственно с целевой аудиторией. Если компания производит или реализует, к примеру, моторные лодки, то имеет прямой смысл запустить воздушные носители над пляжем. Фирма, продающая косметику для молодой кожи, получит рост прибыли вскоре после того, как порадует рекламными летающими фигурами посетителей парковой дискотеки.

Популярности надувной рекламы способствует также доступность. Для того чтобы ее заказать, достаточно перейти сюда /naduvnye-figury-i-shary/ и среди многих предлагающих такие услуги фирм выбрать наиболее подходящий вариант.

Дата публикации: 15.04.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Погода в Казани в марте
Март в Казани еще менее похож на весенний месяц, чем в Санкт-Петербурге и Москве. Здесь с первых дней календарной весны стоит холодная погода с температурой ниже ноля и сохраняется высокая влажность воздуха (81%). Данные на сайте weatherarchieve.ru демонстрируют более низкие показатели температуры для погоды в марте в Казани, в сравнении с другими городами. Однако, солнечных, ясных дней на март в Казани приходится значительно больше (около 16 из 31). В этом месяце, по статистике, держится холодная, но солнечная погода, что не может не радовать жителей города....
Обзор зиговочных машин для обработки изделий
Данный инструмент предназначен для выполнения зиговки – обработки кромок изделий из листового или рулонного металла. Зиговка не представляет собой какую-либо технологически сложную операцию, но требует использования специальных приспособлений....
Как правильно выбрать ритуальные венки и на что обращать внимание?
Как можно почтить память родного, знакомого или близкого человека, ушедшего из жизни? Для этой печальной церемонии подойдут ритуальные венки, а также букеты или корзины с цветами. ...






Яндекс.Метрика