На главнуюПредставительство Республики Татарстан

 

 

 

Полезные статьи, ссылки

Статьи, Пресс-релизы

Эффективные способы размещения рекламы

02.06.2015

Реклама – это мощнейший инструмент торговли. Объем продаж большинства известных всем брендов просто – напросто сошел бы «на нет» без рекламы. Рекламируя продукт, компания -  производитель поддерживает интерес покупателей к нему. Но какой ее вид является наиболее эффективным?

Если речь идет о крупных городах, то невозможно не заметить, что они буквально – таки наполнены рекламой. Объявления «обрушиваются» на обывателей буквально отовсюду: в метро, маршрутных такси и по телевидению – одна реклама. Некоторые могут принципиально не смотреть рекламные блоки по ТВ, однако отвести глаз от билбордов или ярких объявлений в транспортных средствах не получается ни у кого.

Реклама на щитах в Москве  по-прежнему остается самым эффективным способом продвижения товара и услуги. Почему? Во-первых, аудитория, которая ежедневно видит рекламный плакат с яркими призывами и лозунгами может достигать до нескольких сотен тысяч человек. Конечно, результат зависит от того, в каком месте размещен щит. Но Москва – это город, который никогда не страдал от нехватки населения, так что разместив рекламу на щите в любом районе города, заказчик априори получает тысячу – другую потенциальных клиентов.

Яркие изображения привлекают внимание любого человека, вне зависимости от его отношения к наружной рекламе. Поэтому размещение рекламы на щитах чисто теоретически может вызывать интерес к продукту. А ведь это и есть главная цель производителя – привлечь внимание!

Не менее эффективный способ – размещение рекламы в лифтах. Реклама в лифтах в Москве дает заказчику шанс полагать что как минимум жильцы одного подъезда смогут узнать о его продукте. И это не считая случайных людей, которые зашли в лифт и увидели там рекламу. Разместить рекламу в лифтах гораздо более проблематично, чем на щитах. Для этого нужно нанимать сотрудников. Которые за день – другой смогли «обработать» хотя бы один район мегаполиса. Однако такая реклама даже эффективнее, чем «щитовая». По пути на верхний этаж человек сможет не спеша прочесть рекламное объявление, записать телефон или адрес компании. Если на щиты потенциальные потребители поглядывают лишь мельком, то в лифте им предоставляется возможность внимательно изучить ту или иную информацию.

Продвигайте свой товар! Разместите его рекламу на щитах и в лифтах г. Москвы. Кто знает, может быть именно благодаря такой рекламе в ряды ваших клиентов вступят тысячи людей!




Дата публикации: 02/06/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Эффективные способы размещения рекламы»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.tattrade.ru

Все новости раздела







Другие новости раздела:
03.06.2014 4 ошибки, препятствующие начать новую жизнь
30.10.2014 Кролик в доме
07.11.2014 Изучение английского языка
01.12.2014 Особенности эксплуатации "Мазды"

Еще новости:
Основные способы борьбы с усталостью
Джеймс Двайер раскрывает секреты о рынке молочной продукции в России

Все новости раздела


 

  © Проект разработан Государственным Некоммерческим Фондом «Центр Производственной Субконтрактации Республики Татарстан» по заказу Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан — 2006